Отвечая на вопрос, как создать настроение в салоне или барбершопе, ответ сразу напрашивается сам собой: включить музычку или поставить какой-нибудь хороший фильм. А так как понятия о хорошей музыке и фильмах у всех разные, резонно задуматься о том, чтобы создать универсальный плейлист и универсальный фильмлист 😉
Многие преподаватели по сервису одним из пунктов успеха мастера говорят о том, что неплохо бы узнать музыкальный вкус клиента и ставить к его приходу именно именно эту музыку. Это, конечно же, высший уровень клиентоориентированности, но при условии, что у Вас личный кабинет и в нём Вы можете ставить хоть Рамштайн, хоть Чайковского.
В нашем Барбершопе мы выработали успешную формулу: включаем плейлисты по жанрам. Соул, диско, джаз, фанк — это та музыка, которая «мурлычет» весь день и от неё не устаёшь.
Бывают, конечно моменты, когда собираются в одно время клиенты, которые не против послушать и Басту с Гуфом. Тогда из окон нашего барбершопа можно услышать и про «заварю пуэрчик покрепче»
Мораль сей басни такова — сначала, на наш взгляд, нужно найти общий язык с вашим клиентом и чувствовать его настроение.
И если настроение у Вас обоих сегодня хорошее, то никакой Шаляпин вам его не испортит 🙂